Информационный:
70% контента занимает именно этот вид. Тут нужно писать информацию о бизнесе клиента.
К примеру если у клиента бизнес - продажа женской одежды, то контент может быть следующим...
текст о моде, о каких то определенных вещах, об уходе за одеждой, о стиле...
Развлекательный: Сухую информацию нужно обязательно разбавлять развлекательным контентом. Аудитория Инстаграма не любит скучать. Даже если вы ведете аккаунт посвященный ядерной физике, всегда можно найти способ, как ненавязчиво отвлечь читателей от основной темы.
Тут полный полет фантазии. Любой опрос аудитории (к примеру - А что вам нравится больше, юбка или джинсы), Какая то смешная история или факт связанный с модой или одеждой.
Продающий: Суть продающего поста - это мотивация к покупке. То есть к примеру - У нас новинки... такие то такие то... описать характеристики и сделать призыв к действию. То есть - чтобы заказать , пишите в дайрект (к примеру)