Добро пожаловать
в команду
Ниже мы собрали для тебя информацию, которая пригодится
тебе в работе. Изучи ее очень внимательно!
Для начала изучи наш сайт
*SMMARTMEDIA*
Процессы
1
Тестовое задание
Для начала нужно пройти тестовое задание. В случае успешного прохождения будет назначена стажировка.
2
Стажировка
Стажировка длится 5 рабочих дней. В случае успешного прохождения заключаем договор о приеме на работу.
3
Оформление
Заключаем трудовой договор.
4
Работа
Детали ниже.
Контент-менеждер
Контент-менеджер это - специалист отдела обслуживания. В обязанности которого входит ведение Instagram аккаунта. А именно - создание дизайна и написание текста.
В первый месяц нужно будет вести не более 5 проектов.
Для нас очень важно, чтобы твоей работой оставались довольны. А
За хорошую работу мы будем тебя поощрять.
Чего мы хотим
Грамотная устная и письменная речь
Творческий склад ума
Умение писать тексты (копирайтинг)
Желание обучаться новому
Ответственность
Остальному научим)
Если с этим все ок, то идём дальше...
Контент план
Стандартно в тариф входит 75 постов за месяц. Из которых 15 постов в ленту 1 пост в день) и 60 постов в Stories (по 2 посту в день)
Контент разбивается на 2 части и делается наперёд по схеме 9-6(количество постов)
Принять проект
Этапы работы
Руководитель назначает тебе проект, передает данные клиента. Нужно связаться с клиентом. Познакомиться и отправить анкету.
После того, как заказчик заполняет анкету и отправляет ее обратно, у тебя будет 5 рабочих дней, чтобы сделать первый шаг(всего 2 шага 9/6 постов).

Так как после разработки могут быть правки, нужно, чтобы все было готово уже на 4 день.

После чего нужно отправить их заказчику на согласование. Внести правки при необходимости и на шестой день начать публикацию контента.
Второй шаг
Первый шаг
До выхода 9 поста, должен быть готов второй шаг. (Ещё 6 постов). Посты также согласовываются с заказчиком и публикуются.
Также каждый день нужно выкладывать по 2 сториса
Информация
Виды контента
Информационный:
70% контента занимает именно этот вид. Тут нужно писать информацию о бизнесе клиента.
К примеру если у клиента бизнес - продажа женской одежды, то контент может быть следующим...
текст о моде, о каких то определенных вещах, об уходе за одеждой, о стиле...

Развлекательный: Сухую информацию нужно обязательно разбавлять развлекательным контентом. Аудитория Инстаграма не любит скучать. Даже если вы ведете аккаунт посвященный ядерной физике, всегда можно найти способ, как ненавязчиво отвлечь читателей от основной темы.

Тут полный полет фантазии. Любой опрос аудитории (к примеру - А что вам нравится больше, юбка или джинсы), Какая то смешная история или факт связанный с модой или одеждой.

Продающий: Суть продающего поста - это мотивация к покупке. То есть к примеру - У нас новинки... такие то такие то... описать характеристики и сделать призыв к действию. То есть - чтобы заказать , пишите в дайрект (к примеру)

Рекламный пост и его структура
Первое: цепляющий заголовок раскрывающий тему. (к примеру - а вы знали что..., топ 10...
Второе: Описание, раскрытие темы
Третье: Призыв к действию ( это очень важно, он должен быть всегда). То есть " если понравилось поставь лайк" , "поделись информацией с друзьями", попросить высказать мнение - "а что вы думаете по этому поводу"....К примеру написала текст про то что модно в этом сезоне, и в конце задала вопрос - " а что вы предпочитаете в одежде, пишите в комментариях"

Каждый текст должен быть поделен на абзацы. И обязательно нужно использовать эмодзи. В идеале 1 на каждый абзац.

  1. Должен быть привлекательный аватар, который будет выделяться среди других. Аватар должен вызывать ассоциации с деятельностью заказчика.
  2. Понятное тематическое название аккаунта, которое содержит 2-3 ключевых запроса пользователя. В данном примере использованы два ключевых запроса «ТУРФИРМА» и «АЛМАТЫ». Если есть место – можно вставить название компании.
  3. В описании страницы должно быть краткое описание вашего продукта и его преимуществ. В тексте должны быть описаны: деятельность заказчика, 1-3 основных конкурентных преимуществ или выгод для клиентов заказчика, УТП и обязательно призыв к действию со стрелкой на ссылку (звоните, заказывайте, пишите на whatsapp и т.д.).
  4. В описании аккаунта должны присутствовать эмоджи (смайлики). Текст необходимо разбивать на строки для создания структуры описания и увеличения читабельности.
  5. Перевести аккаунт в Бизнес-профиль и добавить кнопки для связи (позвонить, написать письмо, как добраться), если кнопки уже есть нужно перепроверить и узнать у клиента актуальная ли там информация.
  6. Вставить ссылку на WhatsApp(Сделать ссылку на WhatsApp http://whatspp.kz/create пароль ******) Дополнительное описание можно включить под ссылкой, как это сделано в примере. Для этого вам нужно зайти в редактирование аккаунта → способы связи и в графе «Адрес компании» добавить доп. описание.
  7. Если сайт и ватсап сделать таплинк. Инструкция: https://taplink.ru/guide/startup-page.html

Пример образцового описания:
Требования к оформлению описания аккаунта.

Если ты умеешь работать в таких программах как Photoshop, After Effects -это будет плюсом.

Если нет, то контент план можно делать на специальном сайте.
Для начала нажми на кнопку и перейди на сайт Canva.com
Данные для входа:
Логин: odonnell.pers@gmai.com
Пароль: Smartcanva1103
Made on
Tilda